Использование СДО для обучения клиентов

Показалось интересной статья How to Create “Customer Stickiness” Through Customer Training.
Как удерживать клиентов через обучение.
У меня мысль родилась, стоит ли устроить опрос про типы обучения?
Ну, т.е. можно спросить, какие типы обучения у вас есть в компании

  1. продуктовые курсы
  2. курсы софт скиллс
  3. управленческие навыки
  4. обучение клиентов
  5. обучение поставщиков (если такое в принципе есть)


Прошу отписаться, если интересен бенчмарк на эту тему и дайте свои замечания по списку типов обучения.
СПБ
Обсуждение темы разместил у нас в группе на Линкедине

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Когда-то мы делали курсы для обучения поставщиков (крупный алкогольный ритейлер). Думаю, это любым ритейлерам актуально.

Что касается клиентов, то одна франшизная сеть содержит целую онлайн-академию для своих клиентов (т.е. операторов франшизы). Ведь чем лучше обучены продавцы оператора франшизы, тем больше он продаст товара и тем больше заплатит правообладателю. Плюс, это неслабое конкурентное преимущество перед другими компаниями.
Эдуард Бабушкин написал(а)…
Сергей, был бы интересен опрос на эту тему?
достаточно пунктов, как считаете?
Кира написал(а)…
Курсы по работе с программным обеспечением добавьте еще.
Ekaterina Polyakova написал(а)…
Как маркетинговый вариант для продажи обучения - входящее тестирование потенциальных слушателей (клиентов). Это, скорее "предкурс" и "предобуение" )

Популярные сообщения из этого блога

Кейсы и проекты клиентов WebSoft, представленные в 2017 году

Цикл статей "Тренды современного HR". 7. Переход HR-сферы в формат Digital. Итоги цикла

ТОП 10 публикаций 2017 года в блоге WebSoft