Websoft

воскресенье, февраля 15, 2015

Использование СДО для обучения клиентов

Показалось интересной статья How to Create “Customer Stickiness” Through Customer Training.
Как удерживать клиентов через обучение.
У меня мысль родилась, стоит ли устроить опрос про типы обучения?
Ну, т.е. можно спросить, какие типы обучения у вас есть в компании

  1. продуктовые курсы
  2. курсы софт скиллс
  3. управленческие навыки
  4. обучение клиентов
  5. обучение поставщиков (если такое в принципе есть)


Прошу отписаться, если интересен бенчмарк на эту тему и дайте свои замечания по списку типов обучения.
СПБ
Обсуждение темы разместил у нас в группе на Линкедине

4 комментария:

Sergey Snegirev (BranchTrack.com) комментирует...

Когда-то мы делали курсы для обучения поставщиков (крупный алкогольный ритейлер). Думаю, это любым ритейлерам актуально.

Что касается клиентов, то одна франшизная сеть содержит целую онлайн-академию для своих клиентов (т.е. операторов франшизы). Ведь чем лучше обучены продавцы оператора франшизы, тем больше он продаст товара и тем больше заплатит правообладателю. Плюс, это неслабое конкурентное преимущество перед другими компаниями.

Эдуард Бабушкин комментирует...

Сергей, был бы интересен опрос на эту тему?
достаточно пунктов, как считаете?

Кира комментирует...

Курсы по работе с программным обеспечением добавьте еще.

Ekaterina Polyakova комментирует...

Как маркетинговый вариант для продажи обучения - входящее тестирование потенциальных слушателей (клиентов). Это, скорее "предкурс" и "предобуение" )