Конкурс на лучший пост блога: представляю претендентов

Я уже предлагал провести конкурс на лучший пост блога (см. Конкурс на лучший пост блога), однако e learning общественность просто проигнорировала пост.
Делаю попытку № 2
И представляю претендента (на мой взгляд) на победу в этом конкурсе
Автор: Виктор Мордвинов
Опыт масштабного перевода очного обучения на дистанционный формат (основополагающие подходы и практические шаги)
Видеоинтервью с Виктором с клиентской конференции Вебсофта
см. также галерею Галерея специалистов e - learning. Тяжелая артиллерия

ПыСы. Поставьте + в комментах, если считаете пост достойным приза на конкурсе,
И я обращаюсь в первую очередь к авторам блога: сделайте свои предложения по кандидатам на лучший пост 2015

Комментарии

Виктор Мордвинов написал(а)…
Эдуард, был в отпуске две недели, поэтому выпал из информационного пространства )) Сегодня пробежался по своим любимым информационным ресурсам, в том числе и по данному блогу. Спасибо, конечно, за высокую оценку и выдвижение моего поста на лучший пост блога, но думаю, что это не совсем правильно.
Поясню свою мысль. Посты в данном блоге совершенно разные, и каждый из них несет большую или меньшую ценность для различных читателей. Мне, например, очень нравятся Ваши посты и посты Сергея Колкова и Елены Денисовой. В большинстве из них я нахожу либо что-то новое, либо рациональное зерно в уже существующем. Кстати, Ваш недавний пост на тему «Мозаичная диаграмма - еще один способ визуализации» для меня весьма полезный, поскольку описанный способ представления результатов очень наглядный и понятный (по крайней мере, для меня точно).
К чему я веду? К тому, что каждый пост по-своему хорош и полезен, и если выбрать одного, можно обидеть других. Поэтому предлагаю оценивать не лучший пост блога (это достаточно субъективно), а активность авторов на этом ресурсе. По моему скромному мнению, первое место за Вами, второе место за Еленой Денисовой, третье место за Сергеем Колковым. Ну а я готов замкнуть первую пятерку (если сообщество будет не против) )))
Эдуард Бабушкин написал(а)…
Виктор, я в претенденты выдвивну не только вас)))))
Елена Денисова написал(а)…
Виктор, вы скромничаете :). Ваши сообщения очень емкие и интересные.
Эдуард Бабушкин написал(а)…
но я не смогу выдвинуть ВСЕХ кандидатов, я не смогу сам проголосовать, и сам наградить

Эдуард Бабушкин написал(а)…
а вообще классная компания собралась: одни авторы
давайте еще Колкова пригласим и на четверых приз разыграем

надо только Вебсофт уговорить на какой нибудь приз

ну типа ящик шампанского

Виктор Мордвинов написал(а)…
А я ведь сразу предлагал определить первую пятерку активистов, и больше ничем не заморачиваться )) И общий приз от Вебсофта на всю честную компанию ))
Эдуард Бабушкин написал(а)…
Тогда у нас задача простая: развести Королькова на приз))))
судя по всему, мы даже не пятерку разыграем, а не четверку))))
Эдуард Бабушкин написал(а)…
коллеги, если вы перейдете по ссылке, то увидете три плючика

если добавить плюсик Елены Денисовой, то 4

будем считать, что в целом идея интересна

тогда у нас на сегодня два поста на соискание: один от Виктора Мордвинова, другой от Сергея Колкова

и по прежнему заявляю, что конкурс открыт)))

Популярные сообщения из этого блога

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

С чего начать внедрение геймификации?

Как быстро перейти от очного обучения к онлайн-форматам?