Websoft

понедельник, июля 27, 2015

Надо ли спецам e learning встречаться "вживую"

Я всегда думал, что украинские HR активнее российских, легче на подъем.
Сообщаю, что 25 июля специалисты в области корпоративного e learning провели уже вторую встречу.

Реально круто, правда?
Меня даже не столько содержание заводит, а сам факт, что спецы встречаются и обсуждают.
А по содержанию хочу только один момент прокомментировать.
Привет Андрею Кубаю
Основная проблема в том, что к Tin Can не готовы LMS. Прозвучало мнение, что возможно не готовы компании. Хотя, на мой взгляд,  корпоративный e-learning в серьезных организациях уже достиг того уровня, когда % прохождения курса, как критерий оценки эффективности обучения, уже не устраивает. 
Я имею свое мнение. Конечно, % прохождения курса спецов e learning не устраивает, и томящаяся душа ищет чего то нового. Но ищет не там. Ищет эта душа простеньких и готовых решений.
Уж простите, коллеги. А простых решений здесь не будет. Опять придет какой нибудь сладострастный звездозвон, который вам расскажет про очередную Модель Бумбатрика, и мы все дружно будем бумбатрика измерять.
А вот использовать Tin Can пока не хватает силенок. Потому что Tin Can  - это реально хард скиллс. Ну и в общем напомню, что Вебсофт поддерживает этот стандарт
Чем Tin Can отличается от SCORM
И отдельный респект Марине Литвиновой, которая так круто ведет жизнь сообщества e learning специалистов в Украине!

3 комментария:

Oleksandr Slipets комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Oleksandr Slipets комментирует...

То, что Tin Can не для слабонервных – с этим согласен на 100%. Обработка результатов учебных активностей в понятный формат (для не «технарей») – требует смелости и трудозатрат (пока ищу способы оптимизации). В тоже время, если сравнить обработку логов с обработкой записей «учебных активностей», то разница космическая.

Я подозреваю, что пользуюсь Tin Can немного дилетантским способом, но это только из-за нехватки опыта и информации. Но то что он полезен и нужен – сомнений нет.

Поэтому буду признательный коллегам, которые используют Tin Can с WebTuror за дополнительную информацию, а именно по настройке Tin Can в карточке курса. Немного не разобрался.

Кстати, Tin Can можно использовать не только для курсов, но и для модуля «Развития карьеры». Сейчас призадумался написать агент, чтобы изменять автоматически статус задач с типом «знакомство с материалом» по наличии учебной активности. На текущий момент делаю это в ручном режиме: «самописный» отчет -> настраиваемый отчет -> «ручками» статус поменял.

Эдуард Бабушкин комментирует...

Александр, напишите пост на эту тему?
Готов вас добавить в авторы блога
нужны свежие идеи по Tin Can