Websoft

вторник, октября 25, 2016

Обучение агентов на учебном портале банка

Предлагаем Вашему вниманию кейс, который иллюстрирует систему обучения агентов в Forward Bank в Киеве. Банковский агент — это внештатный сотрудник кредитного учреждения, выступающий его доверенным лицом, в обязанности которого входит развитие сети финансовых услуг банка. Данный кейс направлен на повышение эффективности и результативности обучения агентов в банке.
Кейс: Обучение агентов на учебном портале
Одно из преимуществ современных учебных порталов — возможность создавать различные доступы для пользователей и различные программы обучения в зависимости от функционала.
В Forward Bank (Киев) реализовано дистанционное обучение для агентов (партнеров), которые предлагают клиентам продукты и услуги банка. Такими агентами являются, например, сотрудники различных торговых точек и продавцы в розничных сетях магазинов.
Для того, чтобы понять, можно ли рассматривать конкретного человека как потенциального клиента банка и подать заявку на определенную услугу, агенту нужны базовые знания продуктового ряда, правила изучения клиента и постоянная информационная поддержка от своего менеджера (сотрудника банка). Но, согласитесь, уделить внимание каждому агенту очень ресурсозатратно. Особенно, если учесть, что обучить их нужно по одной и той же программе. И еще весь этот процесс требует контроля со стороны менеджера. Тут приходит на помощь современный учебный портал с его возможностями автоматизации.

Комментариев нет: