Websoft

вторник, декабря 13, 2016

Эффективное совмещение очного и дистанционного обучения на учебном портале

Эдуард Никитюк из Райффайзенбанка поделился своим опытом эффективного совмещения очного и дистанционного обучения на учебном портале, реализованном на платформе WebTutor 3.2. Давайте вместе заглянем в закулисную работу опытного учебного центра крупной компании, тем более что смешанное обучение, о котором рассказывает Эдуард, является трендом 2016 года в e-learning. Также мы обсудим автоматизацию процессов обучения, мотивацию внутренних экспертов и соревновательные элементы на учебном портале.
В плане смешанного обучения, реализованного инструментами учебного портала, чаще всего речь идет о двух вещах:
1) построение программ, в которых включаются как очные, так и дистанционные мероприятия,
2) поддержка очного обучения с помощью инструментов учебного портала (планирование, автоматизация, анализ).
Портал Центра обучения и развития является местом, где каждый сотрудник банка может повысить свой профессионализм не только в сфере функциональных обязанностей, но и в плане профессионального роста.
Вы, вероятно, заметили, что для учебного портала использован классический дизайн Microsoft с небольшими изменениями. Этот стиль был выбран не только благодаря своему удобству и лаконичности, но и благодаря узнаваемости и привычности для пользователей. Таким образом, учебный портал казался уже знакомым даже тем сотрудникам, которые впервые посетили этот корпоративный ресурс.
Первая страница учебного портала сразу дает сотруднику информацию о самых важных моментах, которые касаются его профессионального обучения. Дизайн настраивается автоматически под конкретного пользователя в зависимости от того, что должно быть отображено для его должности (например, кабинет руководителя будет отображаться только у руководителей, а у рядовых сотрудников этот элемент будет пропущен)
Обязательные электронные курсы
Верхний элемент слева «Обязательные электронные курсы» — один из ключевых. Ему уделяется достаточно много внимания: результаты обучения регулярно контролируются как специалистами центра обучения и развития, так и самими сотрудниками благодаря удобному визуальному представлению информации. Сюда вынесены, в том числе, очные материалы, адаптированные для обучения онлайн. С момента появления этого элемента на главной странице процент успешного прохождения курсов сотрудникам вырос с 65% до 90%. Дополнительно также организуются рассылки и уведомления руководителей о результатах обучения. В банке делают основной акцент на позитивную мотивацию обучения с помощью новостей и всевозможных рассылок.

1 комментарий:

teleinfo комментирует...

Почитаю. Спасибо.