Websoft

понедельник, апреля 25, 2016

Знаете ли вы, что? WebTutor поддерживает стандарт TinCan

Недавно мы решили сделать серию интересных советов, фактов и свойств WedTutor. Открываем серию инфографик "Знаете ли вы, что?". Сегодня про TinCan.


Читать дальше......

пятница, апреля 22, 2016

Как использовать генератор отчетов в системе WebTutor? Материалы вебинара Алексея Королькова

На этой неделе стартовала серия вебинаров для клиентов компании WebSoft. 20 апреля 2016 г. Алексей Корольков провел первый вебинар  на тему "Как использовать генератор отчетов в системе WebTutor". Для тех, кто не смог принять участие, а также для тех, кто не смог сосредоточенно присутствовать, краткое резюме мероприятия ниже.

Для новичков:

Если вы только начинаете работать с отчетами, то рекомендуем начать с готовых шаблонов. Их легко найти на клиентском портале WebSoft в разделе Поддержка - Полезные компоненты софта - Настраиваемый отчет (есть более 60-ти вариантов). Вы также сможете их перенастроить в своей системе WebTutor.

Если вы решили создать отчет самостоятельно, то необходимо зайти в WebTutor в раздел "Дизайнер" (для ранних версий системы это раздел "Администрирование") - Настраиваемые отчеты. Используйте группировку по блокам для того, чтобы систематизировать свои отчеты.

Базовый способ создания отчетов: 
1) выбираем тип данных (мероприятия, завершенные курсы, тесты, по сотрудникам, подразделениям и т.д.)
2) добавляем поля/колонки (они автоматически появятся после выбора данных в пункте 1)
- если колонка является ссылкой на карточку курса (доступны поля из связанно таблицы), то вам становятся доступны другие параметры из связанной таблицы во втором меню,
- если перед названием поля стоит звездочка, то это настраиваемое поле, в таком случае итоговая выборка производится чуть дольше, чем в случае неиспользования настраиваемых полей.
3) получаем результат, который можно экспортировать в различные форматы: Excel, PDF.

Обратите внимание на настройки параметров в конце отчета, которые позволяют:
  • категоризировать
  • скрыть детали
  • обычное представление
  • в виде дерева
Пример настройки отчета по завершенным тестам и заданным в отчете полям:



Результат отчета

Где увидеть настраиваемый отчет?
- в интерфейса администратора (например, привязать его к разделу, к конкретному объекту и т.д.)
- на портале (например, опубликовать ссылку на отчет или набор отчетов в любом разделе портала, и кстати, не забывайте настраивать доступы к отчету)

К любому отчету возможно добавить набор условий. Например, условия отображения только функциональных подчиненных в отчете, в  результате  чего каждый руководитель будет видеть только своих сотрудников. 

Совет: для того, чтобы упростить настройку отчета по группе, то вначале формируйте группу, а потом проставляйте назначение курсов/тестов.

Для профи:

С теми, кто хочет использовать больше возможностей для анализа данных, мы пойдем немного глубже в настройки генератора ответов.

По каждой колонке в настраиваемом отчете также можно настроить свой параметр агрегации (например, кол-во, среднее значение, %)



Результаты отчета мы получаем в табличном и графическом виде:



Также возможно настроить параметры цветового выделения в отчете. Визуальные настройки позволяет сделать иконка с "кисточкой", стоящая возле конкретной колонки.

По умолчанию колонка - это текст, но его можно преобразовать в гипертекст - ссылку на определенный объект (например, при нажатии на ФИО в отчете мы переходим на карточку объекта - страницу сотрудника)

Возможно делать не только общий, но и связанные отчеты, например, нажав на ФИО сотрудника, вы переходите не просто на его карточку (объект), а на список тестов, которые он сдавал (группу объектов). Для этого необходимо сделать гипертекстовый переход к другому отчету.

В отчетах можно также использовать поля из отчета в виде {имя поля}. Для этого потребуется программный код на JavaScript, чему также можно научиться на вебинарах для клиентов компании либо обратиться в поддержку на портале. 

Для нестандартной выборки можно использовать программный код. Например, выбрать топ-10 сотрудников, которые лучше всех сдали определенный тест. В таком случае в отчете вместо "настройка параметров" выбираем "исполняемый код" и получаем необходимый результат. Это, конечно, требует определенных навыков программирования, зато открывает широкие возможности для получения интересных данных по результатам обучения.

Кстати, версия WebTutor 3.3. позволяет включить подписку на настраиваемые отчеты и запустить агенты, который, к примеру, каждую ночь будет генерировать определенный отчет и отправлять его подписчикам. Также можно публиковать отчет на портале и с помощью социальных элементов желающие посмотреть этот отчет смогут подписаться на получение результатов этого отчета. Согласитесь, это интересное решение!

Благодарим спикера и участников вебинара!


Материалы:
  • Ссылка на просмотр записи в режиме он-лайн:

Презентация 




Читать дальше......

среда, апреля 20, 2016

Анонс ближайших вебинаров


Коллеги, мы запланировали целую серию вебинаров на будущие 2 месяца!

Присоединяйтесь к нам на мероприятия, задавайте вопросы, участвуйте в беседе, получайте новую информацию!

Ведущий: Алексей Корольков, генеральный директор компании WebSoft.

20 апреля - "Как использовать генератор отчетов в системе WebTutor".
Описание: Мы рассмотрим генератор отчетов - компонент, который позволяет создавать отчеты по любым данным системы, экспортировать их в различные форматы и не требует навыков программирования.

12 мая - "Оценка с использованием KPI (КПЭ), расчет премий с помощью WebTutor".
Описание: Мы рассмотрим модуль «Оценка персонала» системы WebTutor. Данный компонент автоматизирует процесс оценки, включая планирование и проведение оценочных процедур и аттестаций. Он также поддерживает разные виды оценки, включая оценку по компетенциям, оценку эффективности деятельности, управление по целям, оценку должностей. Во время вебинара мы сфокусируемся на оценке с использованием KPI (КПЭ) и расчете премий.

19 мая - "Новые возможности Courselab 3.1".
Описание: Вышел релиз 3-й версии редактора электронных учебных курсов CourseLab. Мы рады рассказать вам о новых возможностях CourseLab: 1) Новая библиотека объектов и поддержка HTML 5, 2) Новый дизайн объектов и шаблонов, 3) Интерфейс «ленточного» меню (ribbon), 4) Новый текстовый редактор, 5) Новые возможности проигрывателя курсов и многое другое. 

2 июня - "Модуль "Геймификация" системы WebTutor".
Описание: Основной принцип работы модуля - мотивировать обучаемых к активности на учебном портале не путем назначения им обязательных курсов, а благодаря демонстрации им целей развития, движение к которым осуществляется в процессе получения достижений (бейджей), привнесения игрового момента, а также возможности использовать бонусные баллы для получения призов. Во время вебинара мы рассмотрим основные возможности данного модуля.

16 июня - "Модуль "Автоматизация деятельности корпоративного учебного центра с помощью WebTutor".
Описание: Мы рассмотрим основные принципы автоматизации бизнес-процессов корпоративного учебного центра, бизнес-логика, заложенная в модуль «Учебный центр» системы WebTutor. Обзор процессов будет затрагивать: сбор потребностей в обучении, планирование бюджета и мероприятий, формирование групп на мероприятия, проведение учебных мероприятий, учет результатов и затрат на мероприятия,анализ эффективности обучения

30 июня - "Модуль "Новые возможности автоматизации процесса подбора персонала в WebTutor 3.3".
Описание: Во время вебинара мы рассмотрим, что нового может предложить рекрутерам и компании в целом автоматизация процесса подбора персонала в WebTutor 3.3.

Читать дальше......

воскресенье, апреля 10, 2016

Об интерактиве в электронных курсах и не только

Сейчас термин "интерактивность" используется по всюду и является обязательным для ВСЕХ электронных курсов. Но во всех ли курсах присутствует интерактивность, вот в чем вопрос?
Начну с небольшой истории из практики. Когда-то несколько лет назад я искала очередного члена команды разработчиков. Честно говоря, к тому моменту это было не 10-е, и даже не 20-е собеседование... И если вначале на моем лице быстро отражалось мое отношение к происходящему (что не очень хорошо), то к этому я научилась не только сохранять благожелательное настроение и улыбку, но и шутить. Кандидат этот быстро ловил слова и менял линию рассказа, считывая "мои потребности руководителя", мои слова быстро перескакивали в его. Следующий вопрос звучал примерно так: "Какие виды интерактивности вы знаете? Диалоги, например, скроллинги..". Кандидат продолжил список, не обратив внимание на "Скроллинги..". Более того, в дальнейшем описании своего опыта человек постоянно делал упор именно на "скроллинги", как основной вид интерактивности :). 
Это, конечно, забавно, но кроме шуток... Все ли понимают, что такое интерактив? К сожалению, часто слышу и читаю примерно следующее в рекламных буклетах, в выступлениях на конференциях, в разговорах в кулуарах: "Да, наши курсы содержат в себе все виды интерактивности: видео, графические элементы, анимацию...".
И тогда я задумалась, может, это со мной что не так? Может, это я не знаю, в чем суть интерактива? Интерактивность же вовсе не означает инструменты визуализации как выше перечисленные! Интерактив заключается во взаимодействии обучаемого с системой (преподавателем или компьютерной программой).
Посмотрела определение в Вики:
Интерактивность - это принцип организации системы, при котором цель достигается информационным обменом элементов этой системы. Элементами интерактивности являются все элементы взаимодействующей системы, при помощи которых происходит взаимодействие с другой системой/человеком (пользователем).
Таким образом, становится очевидным, что просмотр видео никак не может быть интерактивностью, так как обмена при этом не происходит. Это пассивное наблюдение. Тоже самое касается графических элементов и анимации.
Вот, настроить живое участие обучаемого в процессе обучения и не только его реакцию, но и получение обратной связи на действия, это и есть задача интерактивности.
А сколько вы встречали, действительно, интерактивных электронных курсов?
С уважением,
Денисова Елена

Читать дальше......