Websoft

понедельник, мая 23, 2016

Новые возможности Courselab: по материалам вебинара

19 мая 2016 г. на вебинаре “Новые возможности Courselab” Алексей Корольков рассказал о версии редактора 3.1, которая выходит 15 июня 2016г. Обновление будет бесплатным для пользователей версии 3.0. Также можно будет попробовать демо-версию.

Основные изменения, которые появились в версии 3.1, это:
  • механизм состояния объектов,
  • новый универсальный объект для отображения фигур,
  • интерфейсные улучшения.

Преимущества новых возможностей редактора том, что большинство действий при создании электронного курса вы сможете осуществлять в одном месте - Courselab - не обращаясь к другим программам. Это упросит и создание, и оформление курсов.

Механизм состояния объектов значительно упрощает работу с интерактивными элементами электронного курса. Благодаря состояниям, вы затратите меньше времени, и получите при этом другие объекты на основе исходного (базового). Например, будет очень просто настроить смеющегося и грустного персонажа, который отображается при правильном и неправильном ответе на вопрос. Больше не нужно размещать на слайде несколько объектов, некоторые из которых прятать, другие - выносить наверх. Также появится набор стандартных состояний, которые можно создавать одним щелчком мыши. Courselab будет распознавать эти состояния автоматически (при нажатии на объект, при наведении на него курсора).

Ниже - пару примеров объектов и настройки их состояния.





Важно:
  • если вы копируете объект, то он теперь копируется со всеми своими настроенными состояниями,
  • возможность настроить состояние будет доступна для всех видимых объектов на слайде курса.

Новый универсальный объект для отображения фигур позволяет максимально гибко настраивать любые текстовые блоки, изменяя цвет, форму, шрифт, заливку, выноски, подложку, границы, тени и т.д. И также к этому универсальному объекту применимы действия с состояниями, рассмотренные выше.




Интерфейсные улучшения порадуют пользователей редактора CourseLab такими новшествами:

панель переходов (F8) - помощник для сложных модулей с множественными переходами. Теперь достаточно просто отредактировать курс, который создан кем-то другим. Сейчас панель появляется отдельным всплывающим окном при наведении на слайд:






  • предпросмотр слайда теперь будет доступен прямо в браузере, который установлен на ПК по умолчанию. Вызывается клавишами F6/Shift+F6,
  • улучшения usability (изменение масштаба слайда с помощью “колесика” мыши, направляющие на слайде для выравнивания элементов + выравнивание объекта по центру слайда),
  • улучшения объектов (поддержка механизма состояний в интерактивностях, изменения внешнего вида иконок объектов и др.).

И еще несколько приятных изменений:
  • улучшение backup (создание zip-файла),
  • публикация курса для локального показа для проигрывателем,
  • улучшение конвертации курсов, созданных в версии 2.7,
  • английская версия редактора.

Про эти и другие изменения подробнее - в материалах вебинара:




Читать дальше......

среда, мая 18, 2016

Конференция "Е-Практика" 24 мая: программа готова!

Коллеги!

Уже совсем скоро состоится наша ежегодная конференция клиентов компании WebSoft "Е-Практика 2016". Программа готова! Ждем вас на мероприятии!
Для клиентов компании Websoft регистрация тут.
Для внешних участников регистрация тут.



Читать дальше......

понедельник, мая 16, 2016

Оценка с использованием KPI (КПЭ), расчет премий с помощью WebTutor: материалы вебинара.

Мы продолжаем делать публикации по материалам серии вебинаров Алексея Королькова. Не пропустите ближайшие мероприятия 19 мая о новых возможностях Courselab и 2 июня о геймификации. Анонсы тут. 

12 мая 2016 г. состоялся вебинар "Оценка с использованием KPI (КПЭ), расчет премий с помощью WebTutor". Для тех, кто не смог принять участие, а также для тех, кто не смог сосредоточенно присутствовать, краткое резюме мероприятия ниже. 

Проведение оценки по KPI (КПЭ) - ключевым показателям эффективности - отличается от обычной оценки, например, по методу 360, когда идет работа только с оценочными формами и анкетами. Давайте рассмотрим, как можно автоматизировать этот процесс при помощи системы WebTutor.

При оценке по KPI мы сталкиваемся с такой логикой расчета:
1) формируем библиотеку KPI и карты KPI (различные показатели для различных должностей) в системе WebTutor,
2) в рамках выбранной оценочной процедуры (например, квартальной оценки) формируем планы для сотрудника в привязке к показателям KPI,
3) вносим в систему WebTutor конкретные значения показателей, полученные после окончания периода оценки, возможна загрузка,
4) проводим оценку по формуле с использованием показателей KPI,
5) проводим расчет премии.

Пройдемся детально по каждому из этих этапов.

Шаг 1. Формирование библиотеки показателей KPI и карт (профилей) KPI

В системе WebTutor вносить KPI можно: 
1) централизованно вручную администратором,
2) совместно с другими участниками системы с помощью предоставления прав (тут будьте осторожны с большим кол-вом участников такого процесса и большим кол-вом показателей, которым будет сложно управлять).

Кстати, есть возможность отметить и владельца показателя KPI.

Показатели KPI классифицируют по привязке к оцениваемым, по способу загрузки и способу расчета. Детали на слайде:



Карта (профиль) KPI будет выглядеть таким образом:





Шаг 2. Формирование планов

Этот этап может происходить как с участием сотрудников, так и без него (показатели определяет специалист HR, руководитель или другой эксперт, сотрудник - ознакамливается). 


Шаг 3. Ввод или загрузка фактических значений

Тут есть несколько вариантов для работы со значениями:

1) ввод факт.значений экспертами (владельцами KPI)


2) загрузка факт.значений экспертами
3) загрузка факт.значений из внешних систем

4) ввод факт значений оценивающими (рук-ль, эксперт) в оценочную форму



В одной карте (профиле) могут встречаться различные комбинации: какие-то показатели - вводимые пользователем в систему, а какие-то - расчетные.


Шаг 4. Расчет общего значения KPI с помощью формулы

На данном этапе мы сопоставляем плановые и фактические значения показателей KPI. Выглядит это таким образом:




Шаг 5. Расчет премии

Логика расчета следующая:
1) формируем план оценки для расчетного периода,
2) рассчитываем оценку по каждой форме, 
3) вносим в систему бонус рук-ля (если есть),
4) проводим интегральный расчет премии в деньгах или показателях
5) выгружаем полученные значения в финансовую систему

На практике, проведение оценки по KPI - процедура непростая. Возможно, вам понадобится некоторое время для того, чтобы понять ее суть. Погружаясь в тему оценки по KPI, обращайте внимание на конкретные кейсовые решения, которые описывают коллеги. Помните, что автоматизированные решения позволят вам один раз разработать качественный алгоритм и дальше уже просто им пользоваться. Желаем удачи в освоении нового инструмента!





Читать дальше......

среда, мая 11, 2016

Приглашаем принять участие в конкурсе на лучшую идею учебного портала

Недавно стартовал конкурс на лучшую идею учебного портала 2016 года. В очередной раз приглашаем вас поделиться своими идеями автоматизации различных HR-задач с помощью системы WebTutor. Лучшие идеи будут опубликованы на сайте компании WebSoft и на других информационных ресурсах. Победители конкурса представят свою идею на конференции “Е-Практика” 24 мая 2016 г, получат призы и дипломы.

В чем преимущества конкурса?

  • Для тех, кто только начинает внедрение, это отличная возможность найти интересные решения, уже опробованные подходы, посмотреть как и что можно сделать с продуктами WebTutor.
  • Для тех, кто идеями делится, это возможность показать свои достижения, увидеть идеи коллег и перенять что-то для развития своего портала.

В 2015 году в конкурсе оценивали две номинации - “Лучший портал” и “Лучшая идея портала”. В первом случае оценивали общие характеристики портала, во втором – новизну, креатив, решение конкретной задачи. Голосование проходило на клиентском портале WebSoft, принять участие мог любой желающий – клиент, партнер, сотрудник Вебсофта. Подробнее о лидерах в обеих номинациях, презентации порталов и интервью с победителями конкурса - 2015 можно почитать тут.

Кто может стать участником конкурса?

Подать свои идеи может любая компания, которая использует WebTutor для управления процессами компании.

Что такое "идея портала"?

Идея портала - любое оригинальное техническое, интерфейсное или контентное решение задачи в области управления персоналом, реализованное на портале WebTutor. Это может быть интересный отчет, рассылка, страница портала, виджет, оригинальная идея документооборота и т.п. Познакомиться с примерами идей, подававшихся на предыдущие конкурсы, можно на сайте WebSoft.

Как будет проходить голосование?

Работы, поданные на конкурс будут оценивать эксперты, а также сообщество e-learning специалистов на клиентском портале WebSoft. Оценка будет проходить по нескольким критериям - оригинальность идеи, дизайн и качество оформления, технологичность.

Как принять участие в конкурсе?
  1. Подготовьте кейс о вашей идее:
  • Опишите реализацию вашей идеи
  • Иллюстрируйте ее скриншотами вашего портала (смотреть пример)
  • Укажите автора, контакты, название компании
2. Согласуйте кейс с вашими внутренними службами (если это требуется) для публикации на внешних открытых ресурсах (сайте компании WebSoft и других ресурсах).
3. Отправьте кейс на электронный адрес: konstantin.k@websoft.ru
4. Ожидайте новостей от организаторов конкурса

Читать дальше......

понедельник, мая 09, 2016

Расчет времени разработки слайдового электронного курса - формула Денисовой Елены

В основу моей кандидатской диссертации (Тема: Интеграция автоматизированных систем управления знаниями в производственный процесс проектной строительной организации) лег инструмент e-learning, а именно механизм разработки электронных курсов и их использование в цикле трансформации знаний внутри организации.

И так как диссертация была на соискание ученой степени кандидата технических наук, то, безусловно требовались расчеты и формулы - как это, обычно и водится у технических специалистов - все четко и по расчету.

В последний месяц я пару раз натыкалась на статьи и запросы (в последний раз такой запрос у меня был лет так 6 назад с моим приходом в новую компанию) - все когда-нибудь снова возвращается в тренд. И я вспомнила про собственную формулу расчета. Когда-то я вывела ее, опираясь на практический опыт, и даже какое-то время "баловалась" расчетами производимых курсов, сравнивая с действительностью. Погрешность была минимальная - день туда- день сюда. В общем, полезла искать в кладовках собственный текст диссертации!

Выкладываю данный расчет в блог. Интересна обратная связь - может, кому и пригодится? 

По секрету скажу, данный расчет лег в основу реального KPI моей бывшей команды.

ОЭК - обучающий электронный курс.

С уважением,
Денисова Елена,
https://www.facebook.com/profile.php?id=100004487832154
http://blogofdenisova.blogspot.ru

Читать дальше......