Websoft

понедельник, сентября 26, 2016

Материалы вебинаров про автоматизацию HR-задач

Предлагаем вашему вниманию все материалы бесплатных вебинаров про автоматизацию HR-задач:


Следите за анонсами в блоге, в нашей группе на фейсбук, и заранее регистрируйтесь на новые вебинары.

Читать дальше......

вторник, сентября 20, 2016

Основные идеи конференции Learning Solutions в Орландо

Георгий Бурлаев, один из участников конференции “Е-Практика” поделился основными идеями, которые он услышал на конференции Learning Solutions в Орландо:


  1. Любое обучение должно быть представлено в виде некой эко-системы. Этой темой была пронизана вся конференция. Любое внедряемое решение должно одинаково хорошо работать на всех устройствах, все должно уложиться в эту эко-систему, работать во всех браузерах, и все новые разработки должны в эту эко-систему «вписываться».
  2. E-learning  - это НЕ отдельный вид обучения. Это просто learning.  Есть одно большое «обучение», а какие инструменты для него использовать, решает менеджер по всему обучению в целом, и он должен использовать все инструменты на равных.
  3. Разработка мобильного контента конечно имеет свои особенности, но вопрос не в доступности контента, а в его формате, и об этом нужно думать еще на этапе разработки контента.
  4. Большое внимание уделялось «микро» и «нано» обучению – внедрению коротких видео роликов, посвященных обучению конкретному навыку. Максимальная длина ролика не должна превышать 10-ти минут.

Читать дальше......

вторник, сентября 13, 2016

Решения Websoft для мобильного обучения (по материалам вебинара)

Совсем недавно решения для мобильного обучения обсуждались в сфере e-learning как новая интересная идея, незнакомая и непонятная. Стоит ли двигаться в сторону мобильности или это некая игрушка, модная “фишка”? Сейчас же мы переходим к этапу, когда мобильные решения это неотъемлемая часть обучающего процесса. Доступ к учебному контенту нужен не только на рабочем месте, но и вне его. Не только на ПК, но и на любом мобильном устройстве: планшете, смартфоне. Это выдвигает свои требования к электронным курсам и тестам, а также, к организации мобильного доступа к подобному контенту.


Websoft предлагает два взаимодополняющих варианта организации доступа к учебному контенту: мобильный сайт и мобильное приложение.

webtutor_mob_1.png

  • ОТДЕЛЬНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ это специально адаптированная версия учебного портала для работы на мобильном устройстве с определенной версткой страниц и удобным предоставлением контента (WebTutor 3.3 в стандартной версии также откроется в браузере на мобильном устройстве, но он будет не адаптирован для такого варианта использования). Мобильный сайт будет выглядеть в виде приложения. Сам по себе он будет представлять отдельный виртуальный сайт на платформе WebTutor, со своим собственным каталогом курсов.
webtutor_mob_2.png


Пример внешнего вида мобильного учебного портала


  • ПОРТАЛ С АДАПТИВНОЙ ВЕРСТКОЙ - еще один вариант мобильной версии учебного портала. В таком случае это будет один и тот же учебный портал, сайт, но имеющий разный интерфейс для ПК-версии и для мобильной версии. Доступно в версии WebTutor 3.4, которая выходит в конце сентября 2016.

webtutor_mob_3.png

Пример внешнего вида учебного портала с адаптивной версткой


  • ПРОИГРЫВАТЕЛЬ КУРСОВ iWebTutor - приложение для организации оффлайн доступа к обучению удаленных сотрудников, которые по различным причинам не могу изучать курсы онлайн. Загрузка на мобильное приложение осуществляется непосредственно на учебном портале. Можно проигрывать любые курсы в формате SCORM с передачей статистики обучения на сервер (при нажатии кнопки передачи информации после прохождения курса).

Приложение для iOS доступно для планшета.
Приложение для Android доступно и для планшета, и для телефона.


webtutor_mob_4.png

webtutor_mob_5.png


  • МОБИЛЬНАЯ БАЗА ЗНАНИЙ - приложение, которое выходит вместе с версией WebTutor 3.4 в конце сентября 2016. Будет доступно для iOS, Android и Windows Mobile. Приложение настраивается на основном учебном портале администратором, который указывает, что именно будет отображаться в мобильной версии. Может также “брендироваться” под цветовую гамму компании. Контент загружается в онлайн и далее используется оффлайн без подключения к сети Интернет. Обновление данных также происходит при подключении к основному учебному порталу.

webtutor_mob_6.png

Внешний вид приложения “Мобильная база знаний”

Все материалы вебинара "Решения Websoft для мобильного обучения", состоявшегося 01.09.2016:



Читать дальше......

вторник, сентября 06, 2016

Performance Management – перезагрузка

По материалам конференции “Е-Практика”.
Куксина Наталья, Райфайзен банк.


Каждая компания сталкивается с таким понятием, как управление результативностью или эффективностью работы организации (performance management).


Основные задачи, которые при этом преследуются:
  • повышение мотивации и эффективности работы сотрудников,
  • совершенствование процессов обучения и развития сотрудников,
  • прослеживание параллелей между корпоративными, групповыми и индивидуальными целями,
  • быстрое внедрение изменений в компании,
  • повышение лояльности сотрудников,
  • усиление корпоративной культуры,
  • развитие кадрового резерва.


С целью реализации этих задач в компании разрабатывается целый комплекс мер, который включает постановку целей от общекорпоративных до индивидуальных, определение критериев для оценки деятельности, описание компетенций, непосредственно проведение оценки и контроля за результатами деятельности, планирование карьеры и проведение мотивационных мероприятий.


Можно взять базовые подходы к Performance Management (далее - PM) и усовершенствовать их. Давайте рассмотрим, как в Райфайзен банк произошла перезагрузка Performance Management.


В банке работают 7500 сотрудников, половина из них участвует в PM и в Москве, и в регионах. Проблемы существующей системы PM заключались в следующем:
  • Отсутствие прозрачности целей для сотрудников,
  • «Недружелюбный» интерфейс и неудобный инструмент управления целями,
  • Статистику приходилось делать вручную каждую неделю/каждый день,
  • Форма Performance была неудобной и состояла из 4 отдельных страниц в форме: цели, компетенции, индивидуальные планы развития (ИПР) и карьерные ожидания,
  • по итогам 2014 года были выявлены такие нюансы, как недостаток информации по целям руководства банка,  отсутствие статистики по своей команде/участникам PM, задержки со сроками заполнения форм.


В результате, в 2015 году была произведена «перезагрузка» PM. С целью усовершенствовать систему, в банке решили изменить основной подход, интерфейс, инструменты, коммуникации и статистику.


БЫЛО:
  • 1200 руководителей в PM
  • 4000 сотрудников на бонусных схемах (БС)
  • 3000 сотрудников в серой зоне, так как не в бонусных схемах и не в PM
СТАЛО:
  • 3500 участников PM
  • 4000  сотрудников на бонусных схемах


Таким образом убрали серую зону, то есть всех сотрудников отнесли к одной из двух категорий: либо участники PM, либо работающие на бонусных схемах. Также упростили схему согласования (ответственность за процесс делится между руководителем и сотрудником), а цели руководства банка стали доступны для просмотра всем участникам PM.


Performance Management стал диалогом между сотрудником и руководителем.


Изменения в значительной степени затронули и сам портал:

  • интерфейс стал двуязычным (можно выбрать английский или русский язык)


  • появился личный кабинет сотрудника,
  • сделали FAQ – руководство пользователя, список обязательных целей, SMART, ИПР и т. д.
  • все блоки PM теперь представлены в единой форме



  • сотрудник может сам выбрать согласующих руководителей (в случае неправильного выбора он может или поменять его сам, или это может сделать администратор),
  • появились 4 кластера целей: Финансы, Клиенты, Бизнес-процессы, Люди&Проекты и единая форма ИПР&Карьерные ожидания,
  • добавилась возможность выбрать обучение онлайн – сотрудник просто нажимает кнопку и видит доступные ему курсы, регистрируется на обучение, тренинг заносится в его PM,
  • создана библиотека обязательных целей и проведена настройка конфиденциальности целей,
  • план действия теперь доступен в течение всего года (его можно дополнять самостоятельно),
  • печатная форма PM доступна в полном (тип, цель, сроки, вес, шкала, план действия, конфиденциальность) и в сокращенном (цели, сроки, вес, тип) видах,
  • детальная статистика всех участников PM автоматически обновляется каждый час,


  • добавлен элемент геймификации: запущено игровое соревнование для сотрудников – кто первый заполняет форму, у того в на портале появляется нарисованная корона, это очень понравилось сотрудникам,
  • запущен Feedback for Performance.

Рисунок1.jpg


Более детально посмотреть кейс можно в презентации спикера конференции:


Читать дальше......