Развитие функциональных возможностей системы обучения в компании «Четыре лапы»

Внедряя e-learning, компании часто акцентируются на процессах, которые можно будет автоматизировать с помощью LMS (системы управления обучением) или, как ее еще называют, СДО (системы дистанционного обучения). И действительно, современные LMS позволяют быстро организовать обучение с помощью вебинаров, изучение электронных курсов и тестирование, провести быстрый наглядный анализ результатов и многое другое. Появляется возможность реализовать такие проекты, как комплексные программы стажировки и дальнейшие индивидуальные программы профессионального развития, которые назначаются автоматически в зависимости от должности сотрудника. И также появляется возможность управлять очным обучением сотрудников с помощью инструментов LMS.
В 2013 году в компании «Четыре лапы» было внедрено дистанционное обучение для 1500 сотрудников. На сегодняшний день активно используются 3 модуля:
  • СДО (система дистанционного обучения),
  • Учебный центр,
  • Вебинары.
Основной целью внедрения данного проекта была автоматизация процессов обучения: комплексное прохождение электронных курсов и тестов сотрудниками компании, организация очного обучения (формирование групп и учет тренингов), а также возможность проведения вебинаров. Для всех этих целей использовали систему WebTutor. Помимо основных внедренных модулей были реализованы и нестандартные проекты:
  • Индивидуальный план развития сотрудников (ИПР) и
  • Электронный план стажировки сотрудников (ЭПС).
Именно эти проекты мы и рассмотрим более детально.

Полная версия кейса на портале trainings.ru

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

С чего начать внедрение геймификации?

Как быстро перейти от очного обучения к онлайн-форматам?