Websoft

понедельник, августа 14, 2017

7 шагов для выхода учебного портала в сеть интернет

На конференции «Е-Практика 2017» Райнур Хамидуллин, начальник отдела обучения и администрирования систем Бинбанка, рассказал о том, как учебный портал вывели за рамки корпоративной среды. Этот опыт уникален тем, что для банковской сферы решение вопросов безопасности при открытии тех или иных ресурсов вовне всегда является достаточно сложным. Конечно, это связано с рисками потери данных и мошенничества. И, в тоже время, каждая современная организация понимает необходимость предоставления сотрудникам непрерывного обучения. Наш ритм жизни диктует новые условия для получения знаний, которые не могут быть привязаны только к корпоративному учебному порталу на рабочем месте. Назначенный курс или тест должен стать доступным для изучения в любое время и в любом месте: на работе, в транспорте, дома или в кафе. Там, где сотруднику это удобно. Именно поэтому корпоративные учебные порталы постепенно выходят в интернет. Как именно это происходит, читайте далее в кейсе.
  • Компания: Бинбанк.
  • Год реализации проекта: 2016—2017.
  • Период функционирования проекта: 1 год.
  • Задача проекта: дать возможность непрерывного удобного мобильного обучения для сотрудников банка в любое время и в любом месте.
  • Реализация проекта: создание дополнительного внешнего учебного портала в DMZ с настройкой передачи данных между двумя порталами.
Год назад на конференции «Е-Практика 2016» Райнур Хамидуллин уже рассказывал об этом проекте. На тот момент он только стартовал. Сейчас, спустя некоторое время, можно не только подытожить основные шаги для реализации подобного проекта, но и наметить дальнейшие планы развития.
Рассмотрим последовательно на примере кейса, что нужно сделать для того, чтобы вывести портал в интернет.

Комментариев нет: