Websoft

четверг, сентября 21, 2017

3 шага для автоматизации и визуализации планов обучения

По материалам конференции “Е-Практика 2017”

Во время конференции “Е-Практика 2017” Андрей Фисенко, начальник сектора дистанционного обучения в ОТП Банке поделился своим опытом автоматизации планов обучения новичка. Данная задача будет всегда актуальна, особенно для компаний с высокой численностью персонала (1000+). Каждый новый сотрудник, приходя в компанию, изучает некие материалы, проходит курсы, тесты, тренинги, которые помогут ему лучше выполнять возложенные функции. И когда таких сотрудников достаточно много, перед отделом обучения стоят задачи автоматизации сразу в нескольких направлениях: назначения курсов (тестов, вебинаров, тренингов) в соответствии с должностью, контроль прохождения обучения, контроль полученных результатов, передача информации руководителям. Помимо удобства настройки этих функций со стороны отдела обучения, необходимо и самим новичкам помочь сориентироваться в назначенном обучении и продемонстрировать их достижения. В кейсе ОТП Банка мы будем акцентироваться на визуализации планов обучения для новичков и отображении информации о пройденных учебных мероприятиях для руководителей.

  • Компания: ОТП Банк
  • Год реализации проекта: 2017
  • Период функционирования проекта: 1 год.
  • Задача проекта: визуализация и автоматизация планов обучения новичка для создания наглядной и ясной траектории обучения
  • Реализация проекта: автоматизация  базовым функционалом LMS + геймификация траекторий обучения внешним подрядчиком

В коробочном решении системы WebTutor учебные планы формируются с помощью так называемой матрицы назначений обучения, что помогает автоматизировать учебные процессы или же настроить их дальнейшую синхронизацию с другими ПК (например, с программами кадрового учета и делопроизводства). И, в тоже время, в ОТП Банке хотелось дать своим сотрудникам не просто список назначенных мероприятий, но и визуализировать последовательность их прохождения и продемонстрировать успехи сотрудника с помощью элементов геймификации. Эта задача стала особенно актуальной в связи с тем, что в планы обучения входят не только дистанционные, но и очные мероприятия (тренинги).

Рассмотрим основные шаги для автоматизации планов обучения новичка на примере кейса ОТП Банка.

Комментариев нет: