Сообщения

Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Портал позитивной обратной связи. Кейс Газпромбанка

Изображение
Дарья Жданова (Газпромбанк) и Евгений Грохотов ( Глобэкс АйТи — партнер Websoft) продемонстрировали, как положительная обратная связь, которой сотрудники делятся друг с другом на портале ГПБлайк , помогает развивать ценности компании. Предыстория В 2020 году в Газпромбанке стартовала программа трансформации управления человеческим капиталом с фокусом на развитие культуры обратной связи. Было внедрено много новых инструментов, например, обучающие сериалы и фильмы про жизнь сотрудников. Это интересно и полезно, но не хватало интерактивности. Необходимо было, чтобы каждый сотрудник на своем опыте мог соприкоснуться с ценностями и понять, как они проявляются на практике. Так возникла идея портала позитивной обратной связи «ГПБлайк». Реализация Портал был создан на базе Websoft HCM. На странице пользователя портала кроме персональных данных отображается количество друзей, заработанных ГПБкоинов, очков опыта и место в рейтинге. Кроме того, там есть три панели: – Отправка лайков  –   Доска н

Гибкая среда для непрерывного обучения: кейс Росбанка

Изображение
Росбанк является активным пользователем системы Websoft HCM — на ней базируется портал для сотрудников.  В определенный момент в банке решили перестроить сервис так, чтобы сотрудники постоянно учились, делились знаниями, достигали своих и стратегических целей Росбанка. О глобальной трансформации портала — в нашем кейсе. Смотреть запись вебинара О компании Росбанк обслуживает порядка 1,7 млн активных розничных клиентов, 88 тысяч активных клиентов малого бизнеса и более 13 тысяч активных клиентов корпоративного бизнеса в 60 регионах России.  Сеть банка насчитывает порядка 178 отделений и более 26,4 тыс. банкоматов, включая банкоматы партнерской сети. Росбанк включен Банком России в перечень 13 системно значимых кредитных организаций. Банк имеет наивысшие кредитные рейтинги национальных рейтинговых агентств (АКРА, ААА (RU), «Эксперт РА», ruААА). С чем столкнулись 1. Меняющиеся события. В соответствии со стратегией до 2025 года банк поставил перед собой амбициозные цели. Но в 2020-2022 год

Дашборд для руководителей. Кейс банка «Открытие»

Изображение
  Смотреть вебинар Руководитель группы дистанционного обучения Корпоративного Университета банка «Открытие» Надежда Грибкова и Репина Александра, заместитель начальника управления обучения и развития персонала и руководитель службы разработки и сопровождения функционального обучения, поделились кейсом по разработке и внедрению дашборда для руководителей по обучению и адаптации сотрудников. Предпосылки 1. Огромный поток запросов на отчётность по различным учебным активностям обязательного и общего обучения. 2. Неудобства группы дистанционного обучения. Подготовка обязательной отчётности по обучению занимала много времени — до 24 часов в неделю, до 50 отчётов разного формата. 3. Неудобства заказчиков. Для получения отчета требовалось направить запрос администраторам учебного портала и ждать исполнения до 3х рабочих дней. Не было возможности получать аналитику в реальном времени. Задачи ● Оптимизировать ресурсы HR на подготовку отчётов ● Сделать для заказчиков универсальный и удобный инст

Гид по компетенциям. Кейс ОМК

Изображение
Сотрудники ОМК проходят оценку компетенций, формируют индивидуальный план развития, участвуют в прочих развивающих мероприятиях. Для успешного выполнения этих задач важно знать и понимать модель компетенций, принятую в компании. На базе платформы Websoft HCM в ОМК решили задачу глобального информирования всех сотрудников о компетенциях, создали Гид по компетенциям и самостоятельно прошли путь проектирования и реализации этого продукта — от идеи до внедрения. ОМК — один из крупнейших российских производителей металлопродукции для ведущих энергетических, транспортных и промышленных компаний. ОМК создает совершенные и продуманные решения для важнейших отраслей экономики. В ОМК работает более 32 000 сотрудников, разделяющих единые ценности компании; создано более 7 500 современных рабочих мест.  Как это работает Корпоративный университет. В компании ОМК работает Корпоративный университет — пространство для развития людей и бизнеса, где ежемесячно обучаются 4 500 сотрудников. В компании соз

Как повысить процент оформленных сотрудников: бесшовный путь кандидата в мультибрендовой компании Inventive Retail Group

Изображение
Недавно вместе с нашими коллегами провели вебинар о том, как сделать рекрутмент более эффективным. Представляем вам кейс компании Inventive Retail Group. Спикеры: - Максим Кузнецов, HRBP Inventive Retail Group - Юлия Игнатова, менеджер по продукту E-Staff - Константин Куница, исполнительный директор HR Messenger Посмотреть вебинар Inventive Retail Group – это 7 брендов, которые работают на разных бизнес-моделях:  Restore, Samsung, Xiaomi, Hiker, Street beat, Uno de 50, Мир Кубиков.  В компании работает более 3000 сотрудников. Магазины представлены более чем в 30 российских городах. Запрос на hr-автоматизацию возник еще в 2020-ом году по нескольким причинам: До 70% кандидатов не отвечают на звонки Рекрутеры, которые общались с кандидатами, после первичного контакта не обрабатывают недозвоны «Срок жизни» кандидата в рознице стал очень коротким – если не взять «обработать» кандидата в первые несколько часов после отклика, то, скорее всего, конкуренты уже его пригласили Низкая конверсия п
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?