Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Оценка удовлетворенностью электронным курсом (предложение)

В продолжение баталий и битв
Видали вот такую фигню в переводчике гугля? Понимаете, что на основе этих рожиц Гугль улучшает сервис?
Оценка удовлетворенностью электронным курсом (предложение)
Кто нибудь у себя в курсах такую хрень ставил?
Насколько я помню, Михаил Протасов говорил (вебинар Практический опыт автоматизации HR-процессов в компании Enter с помощью системы WebTutor), что у них в Энтере разработчикам заложено в KPI получать высокие оценки по оценке курсов.
Предлагаю технологию того, как можно научиться зряче управлять процессом получения высоких оценок обратной связи по курсу.
От вас нужен лог прохождения курса участниками
Лог этот выгружается из курса формата SCORM или TinCan.
Я не знаю, как он выглядит этот лог (я не специалист по SCORM or TinCan)), но подозреваю (по практике работы с другими системами), что это TXT файл, в котором есть переменные
  • session или sessionID
  • userID или типа того
  • time
  • duration
  • response (это как раз про то, как оценил курс)
  • и еще какие нибудь переменные
Я обращаюсь к спецам Вебсофта: я правильно понимаю, что такое в принципе возможно выгрузить из SCORM?
Если вы выгрузите это из SCORM / TinCan
Я могу вам посчитать, какие параметры курса влияют на оценку удовлетворенности курсом.
Например,
  • если собрать инфо по курсам с разной продолжительностью / кол-вом слайдов, мы ответим на вопрос, какое оптимальное время продолжительности обучения с т.з. удовлетворенности курсом. 
  • Мы можем понять, влияет ли факт того, что студент прошел весь курс без перерывов или разбивал его на отрезки, на удовлетворенность курсом.
  • Можно посмотреть связь между удовлетворенностью курсом и характеристиками самих обучаемых (если мы знаем, кто стоит за userID
  • мы можем оценить влияние отдельных решений курса на восприятие курса в целом (если это решение как то выделено в курсе - например, влияет на оценку курса в целом, то, как отвечал на проверочные вопросы обучаемый)
  • ну и т.п...
Я не обсуждаю здесь, насколько это важно бизнесу или нет. Я не обсуждаю целесообразность этой затеи.
Что вы, собственно, можете получить в итоге: в итоге вы понимать, какие факторы позитивно / негативно влияют на оценку удовлетворенностью курсом, создавать курсы с учетом этих знаний и управлять удовлетворенностью курсами, собственно.
Но если вам интересно посмотреть, что получится, пишите edvb()websoft.ru - будем пообсуждать
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Быстрое обучение, без регламентов и стандартов — это возможно? Кейс Магнита

Дашборд для руководителей. Кейс банка «Открытие»

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Портал позитивной обратной связи. Кейс Газпромбанка