Отзыв о компании Websoft

Напросился на комплимент, что называется
В одной группе обсуждали результаты опроса клиентов Websoft - Тренды e-learning (результаты опроса).
и получил вот такой коммент

Отзыв о компании Websoft
Убираю данные про человека, поскольку я не спрашивал разрешения, а он не давал согласия публиковать его отзыв, но в любом случае приятно такое получать.

Комментарии

Елена Есипова написал(а)…
К сожалению, мой опыт работы с продуктами Вебсофт не такой радужный. В октябре арендовали модуль "Виртуальный класс". Надеялись в будущем купить редактор электронных курсов CourseLab и арендовать СДО.
Что не понравилось:
1. Медленная работа системы. Нажал на кнопку "назначить курс" и ждешь...
2. Отсутствие поиска на странице "Управление пользователями". Если пользователей много, надо искать по страницам.
3. Медленное решение проблем. А иногда и игнорирование. Отписки. Например, при формулировании проблемы указала, что перед вебинаром все участники прошли по ссылке в уведомлении и прошли проверку. В ответе: "с нашей стороны проблем не обнаружено, проходите по ссылке и проверяйте". По поводу отсутствия поиска писала заявку в декабре 2016. Напомнила в мае 2017. Но так ничего и не поменялось.
4. Невозможность назначения одного курса сразу нескольким пользователям, если они на разных страницах. Ставишь "галки", но при переходе на другую страницу все "галки" с предыдущей страницы слетают. А назначать курс каждому сотруднику в отдельности с учетом того, что система тормозит и нет поиска - крайне затруднительно.
5. При прохождении курса (предоставленного компанией Websoft) в конце - зависает, и в итоге не отображает результаты. Информация: "в процессе".
6. Не понятно, для кого придуман в модуле "Виртуальный класс" форум. Насколько я поняла, вопросы там остаются без ответа. Почему вообще не убрать, если за ним никто не следит?
7. В разделе "Новости" - последняя новость датируется 2011 годом.

В итоге создается ощущение, что модуль "Виртуальный класс" когда-то создали, а потом забыли. Но чего добру пропадать, будем предлагать людям.

В сентябре 2017 будем переходить на другую систему.
Анонимный написал(а)…
Полностью согласны с автором данного комментария. Компания не умеет ни коммуницировать с клиентом, ни выстраивать свою работу, не знает толком своего продукта, тех.поддержка очень любит ответы типа "мы проверили, у нас все работает". Инструкций актуальных нет. Ощущение, что они работают над количеством модулей системы, но совершенно забыли о том, что нужно думать еще о качестве как самой системы, так и её сопровождения. Впечатление от системы все хуже, хуже и хуже. После продажи продукта качество коммуникаций падает в несколько раз, по некоторым вопросам вообще отсутствует.

Популярные сообщения из этого блога

Кейсы и проекты клиентов WebSoft, представленные в 2017 году

Цикл статей "Тренды современного HR". 7. Переход HR-сферы в формат Digital. Итоги цикла

ТОП 10 публикаций 2017 года в блоге WebSoft