Websoft

пятница, апреля 29, 2011

Сухой отчет об одном курсе

Вдогонку дискуссии, возникшей у нас с Алексеем по поводу того, стоит ли интегрировать с российскими ЛМС фейсбук.

Алексей считает, что стоит. Мое мнение, а почему нет, вреда не будет. Да только функционал старого доброго Moodle изначально предполагал включение в себя социальных сервисов, да более разнообразных, чем в FB, да и педагогически куда более обоснованных.

Не буду приводить аргументы. Ограничусь фактами, в том числе в виде скриншотов отчетов о мудловском курсе, к созданию которого и его модерированию имею некоторое отношение.

О курсе.
Курс неформальный, то есть батогами и прочими корпоративными мотиваторами туда никого не гонят, проводит его некоммерческая организация для молодежных лидеров.
На курсе 93 человека. Из них 2 модератора-администратора и 4 тьютора.
Курс идет только 2-ю неделю (из 7-ми запланированных).
Первая неделя – ознакомительная, во многом нужная для адаптации молодых людей к абсолютно новому для них формату обучения.

Теперь только голая сухая статистика понедельной посещаемости курса в самом конце четверга 28.04. Посчитайте на досуге число обращений и соотнесите с числом учащихся с полуночи (0 часов)понедельника до 0 часов пятницы /Неделя 2/.
Может, правы были создатели Moodle, что изначально ориентировались на социальное обучение, а не шли step to step от его неприятия и даже отрицания к эпохальному прикручиванию социальной тусовки FB к ЛМС?
Про новое как забытое старое все помнят?



2 комментария:

Алексей Корольков комментирует...

Владимир,
да пусть живет мудл со своими социальными сервисами. Только в специализированных социальных сервисах возможности для общения все равно будут гибче. Вы же с Леной Локтевой не в Moodle, а в FB или в Ning общаетесь.

Поэтому найдутся те, кому проще к существующим соц. сервисам приделать курсы и тесты, чем развернуть Moodle и загнать туда пользователей других соц. сетей.

Elena Lokteva комментирует...

Коллеги, я не люблю Мудл!
Не-люб-лю!
Поэтому общаться в нем в ближайшее время не планирую :)

А вообще согласна с Алексеем. Я считаю, что прикручивать обучательные сервисы к соцсетям продуктивнее и перспективнее, чем наоборот.