«Видео лекциИ» vs «ВидеолекциЯ». II

В первой части статьи «Видео лекциИ» vs «ВидеолекциЯ» я попытался классифицировать учебное видео, а точнее разделить записи лекций и видеолекции. Без примера как-то сиротливо получилось, поэтому решил продолжить.

Долго выбирал тему. Обычно здесь я пишу о тонкостях работы в КурсЛабе. Но работа с ПО это уже традиционно тема для видеоуроков.
Если уж браться, то за самое нетрадиционное – предлагаю вашему вниманию короткометражный научно-популярный фильм :) «Нестандартное оглавление в CourseLab своими руками».

Попробуйте сами определить, к какому классу ЭТО принадлежит по моей классификации учебного видео!

(крупнее на самом YouTube)
Продолжение следует.

Комментарии

Jury Belonozhkin написал(а)…
По моей классификации я бы назвал это так:
- по назначению - видео-инструкция с применением игрового сюжета;
- по применяемой технологии - запись вебинара с последующим применением нелиненого видеомонтажа по отдельному сценарию;
- по способу применения - задание для практической работы обучаемых на основе просмотра этой инструкции.
По качеству исполнения: высокое, образцовое.

Популярные сообщения из этого блога

Кейсы и проекты клиентов WebSoft, представленные в 2017 году

Цикл статей "Тренды современного HR". 7. Переход HR-сферы в формат Digital. Итоги цикла

ТОП 10 публикаций 2017 года в блоге WebSoft