Websoft

вторник, ноября 29, 2016

Мотивационная программа, реализованная с помощью модуля «Геймификация» на учебном портале компании (Мария Бганцова, CARCADE)

По материалам конференции Е-Практика.

Мы хотим познакомить вас с программой “КадроМаркет”. Это мотивационный проект, реализованный с помощью модуля «Геймификация» на учебном портале компании CARCADE. Цель данного проекта - повышение внутренней клиентоориентированности сотрудников. Ведь в компании есть показатели, которые не входят в KPI и при этом являются очень важными. Таким и есть внутренняя клиентоориентированность.

Программа “КадроМаркет” - это система благодарностей, с помощью которой сотрудники могут сказать «Спасибо» друг другу за помощь в работе, за идеи. Все полученные благодарности конвертируются во внутреннюю валюту КадроМаркета – КадроМарки, суммируются и накапливаются на личных счетах сотрудников. В дальнейшем они могут быть потрачены на приобретение материальных товаров, услуг и возможностей в виртуальном магазине – КадроМаркете. При этом в любой момент времени каждый сотрудник может посмотреть состояние своего счета, а также сравнить его с достижениями коллег.

Согласно правилам программы “КадроМаркет”:
  • За месяц можно сказать «Спасибо» только 10 раз.
  • «Спасибо», сказанные самому себе, удаляются из счета.
  • Сотрудник, получивший благодарность, автоматически получает письмо с описанием того, кто и за что сказал ему «Спасибо».
  • В КадроМаркете представлены более 20 лотов (материальные товары, услуги и возможности) стоимостью от 10 до 150 КадроМарок.

Спустя год после старта программы, были зафиксированы такие результаты:

  • отправлено (а, значит, и получено:) более 11000 «Спасибо»,
  • 830 сотрудников выразили благодарность своим коллегам через портал,
  • за 2 недели работы магазина куплено 187 лотов.

kadromarket1.png

kadromarket2.png

kadromarket3.png

1 комментарий:

teleinfo комментирует...

Занятные лоты, а почему так мало?