Автоматизация проведения опросов в WebTutor

Одна из новых возможностей системы WebTutor (доступна, начиная с обновления 3 квартала 2018 года) - максимальная автоматизация процесса проведения опросов сотрудников.

Почему это важно? Потому, что опросы и в особенности регулярные пульс-опросы остаются самым эффективным и дешевым способом для анализа настроений и предпочтений сотрудников. Если вы в этом сомневаетесь - прочтите статью главного HR-аналитика компании Facebook.

Цитата из этой статьи:
"At Facebook, we’ve found that simply asking our people how long they intend to stay is more than twice as accurate at foretelling their future turnover than machine-learning forecasts by an industry leader in predictive analytics."

Перевод:
"В Facebook мы обнаружили, что задавая нашим сотрудникам простой вопрос о том как долго они собираются оставаться в компании, мы получили вдвое более точный прогноз увольнений, по сравнению с анализом, полученным с помощью технологии машинного обучения и искусственного интеллекта."

Чтобы проводить опросы максимально автоматизировано и эффективно необходимо:
1) Сделать мощный и удобный редактор опросных форм
2) Сделать возможность для каждой опросной формы задавать периодичность проведения опроса и настроить автоматический процесс запуска опроса
3) Создать механизм, позволяющий по итогам опроса рассчитывать удобные для анализа интегральные показатели
4) Создать удобный инструмент визуализации этих показателей

Что мы сделали:
1.1) Создали возможность создавать адаптивные формы опросов (когда структура опросной формы перестраивается "на лету" в зависимости от того, как сотрудник отвечает на определенные вопросы
1.2) Добавили возможности для более гибкой настройки внешнего вида форм - табличное представление, цветовая разметка форм, гибко настраиваемые сообщения обратной связи, и т.п.
1.3) Поддержали возможность работы с формами с мобильных устройств (адаптивная верстка плеера опросов)
2.1) Добавили в процедуры опроса параметры периодичности запуска
2.2) Создали системную процедуру (агент, который можно запускать по расписанию, например, каждый день) который обрабатывает настройки процедур опросов - аудиторию опроса, периодичность, назначает опросов, отсылает уведомление сотруднику
3.1) Для каждой опросной формы добавлена возможность описать произвольное количество настраиваемых полей (интегральных показателей)
3.2) Для каждой опросной формы добавлена возможность описать формулу расчета интегральных показателей опроса
3.3) В систему добавлен универсальный скрипт, позволяющий создать аналитический показатель (который можно использовать в Dashboard, в интерфейсе сравнения сотрудников, в панели руководителя и т.п.) на основе расчетного показателя определенного опроса
4.1) Доработана панель руководителя, позволяющая руководителю просматривать аналитические показатели (в том числе, рассчитываемые по итогам опросов) по своим сотрудникам
4.2) Доработаны/созданы виджеты для визуализации показателей в на странице сотрудника на портале, в dashboard для HR и руководителй и т.п.

Пример опросной формы

Панель руководителя и просмотр аналитического показателя

Dashboard

Мы очень надеемся, что эти возможности существенно упростят жизнь HR-специалистам и позволят сделать большой шаг к полноценной HR-аналитике.

Комментарии

Zetta Evans написал(а)…
Nice article as well as whole site.Thanks for sharing.

Популярные сообщения из этого блога

Кейсы и проекты клиентов WebSoft, представленные в 2017 году

Предновогодний вебинар о трендах (запись и презентация)

Цикл статей "Тренды современного HR". 7. Переход HR-сферы в формат Digital. Итоги цикла