Адаптивные опросы в WebTutor


Недавно мы писали о том, что опросы, зачастую, позволяют достичь целей и задач бизнеса эффективнее, чем сложные механизмы предиктивной аналитики, основанные на больших данных (big data).  Простой и надежный способ сбора обратной связи должен быть еще и удобным для пользователя и гибким и комфортным для тех, кто эти данные анализирует.

WebTutor позволяет настроить адаптивные опросы. Функционал системы дает возможность задавать пользователям актуальные именно для них вопросы, экономить время на их прохождение, а также делает полученные данные более релевантными. В рамках системы WebTutor при помощи объекта «Процедура опроса» вы можете настроить процесс назначения опросов исходя из ранее собранных данных.

Как настроить адаптивные опросы в системе?
Вы создаете серию опросов, которые в конечном варианте выстраиваются в понятный для администратора алгоритм: первые - нужны для сбора данных, на основании которых пользователю будут назначены последующие вопросы. В панели управления администратора условия будут выглядеть следующим образом:





Один из наших клиентов реализовал проект «Голос внутреннего клиента» с использованием данного функционала.

Первый опрос в рамках сервиса направлен на сбор данных пользователей: 


Второй опрос является ключевым, на основании ответов пользователей назначаются опросы:



Из панели администратора этот вопрос выглядит следующим образом:




«Успех любой компании зависит от ее способности «слышать» голос своих клиентов (внешних и внутренних), понимать их потребности».



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Кейсы и проекты клиентов WebSoft, представленные в 2017 году

Цикл статей "Тренды современного HR". 7. Переход HR-сферы в формат Digital. Итоги цикла

ТОП 10 публикаций 2017 года в блоге WebSoft